Достижения и планы Star Citizen

13 января 2016

Прошел месяц с грандиозного события для тех, кто три года ждал Star Citizen и, наконец, получил долгожданное альфа тестирование Star Citizen 2.0. Создатели новинки онлайн игр, постоянно находившейся на слуху, не обманули любителей играть в космические онлайн-шутеры, замыслы Криса Робертса и сформированной им команды действительно начали воплощаться.



Годом раньше скептики критически шептались о сборах средств на MMORPG, которым не было видно конца. Разработчикам удалось получить у поддерживающих проект геймеров более 102 миллионов долларов.

Открытое тестирование было встречено игроками как событие вселенского масштаба. Только за неделю с запуска 2.0. более 80000 сторонников изучили Crusader. Подводя итоги года в своем обширном письме соратникам, Робертс подробно рассказал о достижениях 2015 года. Все полученные средства инвестируются в разработку Star Citizen командой по всему миру.

Решено создать несколько модулей онлайн игры и вводить их постепенно.
Уже в доступе Hangar и Arena Commander – два первых модуля игры. В них возможно строительство звездолетов и боевые испытания кораблей. Ожидаются модули Planetside и Squadron 42. В 2016 году клиентская игра должна объединить созданные части.

Пока главным достижением работы Крис Робертс считает начавшееся возрождение игр на космическую тематику.

Новости онлайн-игр

Copyright © Activeplayer.Ru info@activeplayer.ru